Мы покупаем смартфон, компьютер или технику для дома, чтобы пользоваться им как можно дольше, и получать максимум удовольствия от покупки. Но что делать, если техника дала сбой и сломалась? Правильно, сразу воспользоваться официальной гарантией производителя! А, что, если дома был пожар и это не гарантийный случай?
Не стоит расстраиваться! Наш онлайн-гипермаркет 123.ру договорился с одной из крупнейших страховых компаний России Группой «АльфаСтрахование» и гарантирует, что всё будет хорошо!
Как это работает?
Шаг первый.
Вы выбираете тот товар, который вы давно хотели купить, кладёте товар в корзину. В корзине будет доступна опция «Застраховать товар». Выбирайте нужную: «Дополнительная гарантия» или «Защита покупки».
Страховка будет добавлена в вашу корзину как обычный товар, вы увидите её стоимость и изменившуюся итоговую сумму.
Шаг второй.
Вы оформляете заказ, и получаете его, оплачивая всю сумму. Обязательно получаете на вашу электронную почту копию вашего договора с «АльфаСтрахованием», в котором содержатся все условия и есть уникальный номер.
Шаг третий.
Вы застрахованы, и если «что-то пойдёт не так», вы будете уверены, что всё будет хорошо. Теперь осталось разобраться, когда работает гарантия, а когда страховка — тут всё тоже очень просто!
Что делать, если Страховые случаи
Обратите внимание
Вы получите ваш полис в электронном виде, это значит, что вам ничего не нужно подписывать — просто сохраните его в вашей электронной почте. Так же просто, как с электронными билетами на самолёт, или покупкой ключа игры для Steam на распродаже. Если у вас есть любые вопросы по заключенному полису к компании АльфаСтрахование, то можете обращаться в офисы обслуживания АльфаСтрахования, расположенные по всей России, или по телефону «горячей» линии:
Что делать если...
Вопросы по страхованию очень тесно переплетается с вопросами гарантийного обслуживания. Давайте посмотрим, когда вас защищает страховка, а когда Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей».
Ситуация первая: покупка сломалась
Знаете, как это бывает? Смартфон прекрасно работал, а потом выключился и не включился. Он не был в воде, не сгорал в пожаре, его не переезжали самосвалом и на него не падал космический спутник. Вы берёте несчастное устройство и либо связываетесь с нашим гарантийным отделом, чтобы отправить его нам, либо обращаетесь в авторизованный сервисный центр производителя в вашем городе. Далее проверка качества или ремонт — всё, как установлено законом, и вы снова получаете работоспособное устройство.
Это гарантийный случай. Мы позаботились о том, чтобы вы всегда могли получить квалифицированную помощь после покупки совершенно бесплатно в нашем сервисном центре или в АСЦ производителя. Всё это дополнительно оплачивать не нужно, сколько бы не стоил ремонт — это ваше законное право.
Ситуация вторая: официальная гарантия закончилась
Сколько раз случалось, когда во время годичной официальной гарантии производителя всё идёт хорошо: смартфон, компьютер или любимая бытовая техника работают как самые лучшие часы, но на следующий день после её окончания, начинается «самое интересное». В таких случаях чаще всего мы вынуждены обращаться в сервисные центры уже за наш счёт. Неприятно, и хотелось бы продлить гарантию? Пожалуйста! Для таких случаев вам стоит выбрать «Дополнительную гарантию»
Ситуация третья: не гарантийная
Произошёл пожар; у вас прорвало трубу и ваш смартфон поплавал в воде; кто-то просто украл то устройство, которое вам было дорого. Неприятный и, увы, не гарантийный случай. Именно для защиты от таких ситуаций стоит приобрести страховку «Защита покупки».
Страховые случаи
Покупка страхового полиса защитит вас от множества неприятных ситуаций, и ниже мы собрали самые частые из них
«Защита покупки» работает в случае:
- Пожара, удара молнии или взрыва бытового газа;
- Стихийного бедствия;
- Повреждения устройства водой, в следствии внезапной аварии;
- Падения летающих предметов, деревьев или их обломков;
- Противоправных действий третьих лиц: грабеж, кража;
- Негарантийной поломки имущества: механические повреждения, залив водой по любой причине;
При этом в «АльфаСтраховании» прекрасно понимают, что в случае пожара, будут вызваны спасатели, которые будут пожар тушить, а это значит, что застрахованный ноутбук может не только сгореть, но и утонуть. Условия предоставления страховки достаточно гибкие, чтобы вы всегда чувствовали себя защищённым.
Такая страховка работает с 16-го дня с момента заключения и оплаты полиса и в течение 12 месяцев. Максимальная страховая сумма составляет 150 000 рублей.
«Дополнительная гарантия» будет работать для вас:
- Во всех гарантийных случаях, по истечению гарантийного срока производителя;
- В случае пожара, удара молнии или взрыва бытового газа;
То есть «АльфаСтрахование» знает о том, какую защиту хотел бы получить покупатель новой техники после завершения гарантийного срока, и делает даже больше, делая страховку и для не гарантийного в обычной ситуации пожара.
Эта страховка работает с 16-го дня с момента заключения и оплаты полиса и всего срока официальной гарантии производителя плюс 12 месяцев дополнительно. Максимальная страховая сумма составляет 150 000 рублей.
Что можно застраховать?
Для вашего удобства мы поработали с «АльфаСтрахованием» и сделали список товаров, для которых доступна и «Дополнительная гарантия», и «Защита покупки» максимально широким: это все-все-все переносные компьютеры, мобильные телефоны и смартфоны (в том числе и iPhone), огромное количество фото- и видео-техники, электронные книги и GPS-навигаторы, действительно необходимые автомобильные регистраторы, и множество бытовой техники, которую можно купить в онлайн-гипермаркете 123.ру (от холодильника и микроволновки на кухне, до стиральной машины или вашего домашнего компьютера, и даже кондиционер можно застраховать!).
Есть ли ограничения по предложению? Разумеется, и мы не хотим их от вас скрывать.
Застраховать не получится накопители данных, например флешки или внешние жёсткие диски; аксессуары к технике, например чехлы или даже bluetooth-гарнитуры, при условии, что они не входят в стандартную комплектацию, к товару от производителя. Расходные материалы и батарейки тоже не входят в список для страхования.
Страховой случай наступил, что делать?
Прежде всего не паникуйте! Для того, чтобы получить страховую выплату вам необходимо первоначально обратиться в «АльфаСтрахование», например по бесплатному телефону «горячей» линии 8 800 333-09-99, и уточнить план действий. Вам всё обязательно расскажут. Возможно, для получения страховки вам могут понадобиться дополнительные документы, поэтому обязательно обратитесь в полицию, например в случае кражи, или другие ведомства, которые работают с вашей ситуацией.
Условия и оговорки
Обратите внимание на то, что сервис по страхованию покупки предоставляется Группой «АльфаСтрахование», именно страховая компания совершает выплаты, когда страховка вступает в силу, и именно её специалисты рассматривает каждый страховой случай в отдельности, чтобы принять решение о выплатах. Условия страхования и решения о выплатах от нас не зависят, и описаны в вашем договоре с «АльфаСтрахованием».
Правила страхования всегда можно посмотреть на нашем сайте.
Если вам необходимо получить больше информации о страховке, пожалуйста, зайдите на сайт «АльфаСтрахования» (www.alfastrah.ru) или позвоните в телефонный центр компании: